Описание
Варлоки
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22008-05-03 02:52:30
Локи в рейде играют роль дпс и контроля мобов.
1. важно чтобы у лока в рейде был ПВЕ билд. (логично что лок в ПВЕ надамажит больше а это то что от него требуется)
2. Билд локу выбирается в зависимости от одежды. 99% аффликшн локи в рейдах, т.к. дестракшн актуален при крите не менее 28% что собрать не просто.
И только локи в Т6 дестракшн(т.к. в тире много крита и бонус на болты).
42/2/17, или 42/7/12 если хп мало.
Поделиться32008-05-31 13:08:28
Рейд билд для лока Аффлика у которого мало хита http://www.wow-europe.com/en/info/basic … 0000000000
когда хита будет около 180 можно раскидать Suppression в Fel Concentration
Рейд билд для лока дестро http://www.wow-europe.com/en/info/basic … 0510531050
этот билд имба дпс но ужасно кривой для фарма и повседневных баталий. Подходит только тем кто рейдит большую часть времени в игре и
у кого есть хотябы 28-29% крита. Иначе он не имеет смысла и никакого имба дпс вы не дадите.
Поделиться42008-06-19 11:51:44
имхо это очень хороший ПВЕ-афли билд
http://www.wow-europe.com/en/info/basic … 0010000000
1) прокачан камень - для рейда
2) прокачан ипм - для рейда
3) талант в руине очень полезен 100% бонуса оч хорошая прибавка к дамагу
4) Improve Drain Soul дает на 10% уменьшение генерируемого агро + полезен на фарме (восстанавливает ману)
насчет таланта Supression. его действие распространяется только на НЕ дестракт заклинания (а шадов болт, иммолей и т.д. являются дестракт заклинаниями)
поэтому он добавляет тухит только к дотам и анстабл коррапшн.
p.s.:
1 лок в редйе может идти с прокачанным импом(в танко группу) и камнем, а другой с прокачанным курзами (талант - Malediction)
причем если в рейде преимущественно маги и дестро-локи, то вешается импрувнутый CoE, а если афлитк локи и шприцы - CoS. или оба
Отредактировано shadowPROT (2008-06-19 11:55:55)
Поделиться52008-06-19 16:17:39
По поводу твоего билда. У тебя в билде не прокачан improved CoA это потеря в дпс в рейде.
Потом ты взял Ruin в дестро но потерял UA. Стандартно лок в рейде вешает 3 дота затем кастует 5 шадов болтов,
после чего цикл обновляется. если взять твой билд то время цикла уменьшиться на 3 сек (1.5 сек каст UA и 1.5 сек гкд.)
За это время ты скастуешь на 1 болт больше(утрировано т.к. каст болта 2.5+1.5 =4сек что на сек. больше).
Руин дает прирост крита на 100%. т.е если болты дамажат по 2к без руина крит 3к с руином 4к.
Ua дает около 4к дамаги при при болтах 2к (привожу дамагу для своего лока т.к. тесты проводил на нем.)
В результате видим что в билде с UA кастуем 5 больтов тут 6 болтов, т.е. условно чтобы билд имел смысл необходимо
нанести повреждений больше на 4 тыс в билде с руином. Это значит что из 5 болтов 2 должны быть критовыми, считаем
крит с руином минус крит без руина 4к-3к=1к. Ua = 4к . но поскольку время цикла дпс на 3 сек меньше + 2к от стандартного болта.
Видим чтобы в билде с руином нанести столько же дамаги сколько в билде с UA необходимо каждый цикл выдавать 2 критовых болта из 6=5+1(5 стандартное время цикла +1 за время каста UA утрировано). 2 из 6 это 33% крита. Таким образом при крите в 33% в этом билде ты выдашь столько же дпс сколько в билде c UA но без Ruin (чистый аффликшн). Чтобы в этом билде нанести больше повреждений чем в чистом аффлике у тебя должно быть более 33% крита.
Расчет приблизителен т.к время каста Ua меньше времени каста болта, но это только дает плюс в сторону Ua но смысл верен.
Ruin имеет смысл выбирать только в дестро билде.
1) камень в рейде у 3 локов должен быть разный. 1 лок прокачан, 1 прокачан на 1, 1 не прокачан вовсе.
2) Имп для рейда не обязателен на прокачку т.к. лишние 300 хп танку особо не помогут). Танки должны соответствовать проходимым боссам.
3) На счет таланта я тебе в теории написал. Примерно такой же расчет можешь найти на форумах в оффе.
4) Drain soul несомненно нужен аффликам в рейде как и Improove CoA
Правильно. Suppression помогает локу дамажить если он аффлик. На всех боссах где необходим контроль (нельзя долго стоять на 1 месте) аффлики предпочтительнее дестрактов (дамага идет весь бой от дотов) кроме дестра в Т6.
CoS вешается всегда т.к. в рейде есть локи и шп. CoE только если в рейде больше 3 магов(или 3 имба мага с мега дпс)
Malediction не стоит прокачивать 3% дамаги от 3-5 чел это ничтожно мало. Грубо говоря если 5 чел в рейде на боссе с 4млн хп
нанесут по 500 000 дамаги каждый то 3% это 65 000 дамаги от всех пятерых. На фоне 4млн хп босса 65 000 это смешно.
Лучше кинуть таланты в другое, более полезное.
Все что я написал тут Имхо. Писал раньше об этом на оффе, когда начинал играть за лока. Многие спорят со мной до сих пор многие согласны. Выбирать вам. Я буду смотреть по дамаге. Локи это топ дпс в рейде вместе с рогами и хантами + пет. Так что если локи норм одеты а будут выдавать дпс меньше магов. Значит у них либо проблема с билдом либо с руками.
Поделиться62008-06-19 19:42:59
ето все хорошо =) если что то мне плз в сапорт афликшен для меня ето самий лутший битд =)
Поделиться72008-06-20 10:22:20
с твоими рассуждениями согласен.
только с пунктом 2 несовсем. ХП никогда небывают лишними. 700+310 вполне норм прибавка.